пятница, 10 мая 2013 г.

Shall i start?

i know i know 
я пропала надолго 
но!
это не значит
совсем не значит
что я пропала просто так
it was like time out for myself
который помог мне собрать бесценные экспонаты 
для коллекции моих чувств
ну и для вас ofc
мой time out был очень насыщен
во всех проявлениях слова насыщен
и поэтому!
я просто вся пылаю желанием поделиться всем своим миром с вами.
however i have some problems, as i donno what to write
я настолько переполнена душевными перебросами, выставками, своим творчеством, людьми, музыкой, книгами, фильмами, cобытиями и собой самой,
ЧТО
я have no idea how to start
that's why 
I NEED UR HELP!
так как я делюсь своим миром с вами
вы можете направить меня,
тем самым я вас прошу написать мне или в вк или на formspring, instagram 
whatever
темы для постов,которые вы бы хотели почитать от меня
я честно не знаю с чего начать
могу начать со своих луков, встречи с Кейт Мосс, или Альбером Эльбазом, или Джоном Гальяно или Дэвидом Боуи, 
могу начать с фильмов и  книг ,которые прочитала
могу начать 
я все могу 
начать 
да и закончить
тоже могу
just give me a theme 
жду ваших желаний, darlings
кидайте все сюда
instagram: aligali
XXX
aaliyah 



Комментариев нет:

Отправить комментарий