суббота, 3 марта 2012 г.

Во мне скользит Париж


   

Salut,mon Cherie! 
Я так устала от зимы,она мне так наскучила.Весь этот снег,теплая одежда.Будто это время,когда все люди превращаются в темные и светлые огромные шарики и катаются по городу.Неженственное это время.Вся моя музыка была немного агрессивной и депрессивной,все мои наряды были практически лишены женственности и походили на гранж комод,в случае моего рвения к своей сущности,я промерзала до каждой косточки и решала,что это не время носить мои любимые и обожаемые платья и каблуки.Я решала,что зима хороша только исключительно 7декабря,31декабря,6-7января,17января,19января,14февраля и 16 февраля ну и все,а остальное время, все мы шары.
   Так вот именно к чему я веду,наступила весна(календарно) и мое "внутри" уже перестроилось на весну и поменяло все свои вкусы за несколько секунд,ну то есть за 60. Мое "внутри" улетело в Париж. И мне вещает о том,что там оно счастливо ,как никогда:оно там гуляет в платьях пастельных цветов , в тренчах лилового цвета ,на небоскребных каблуках,в очках из маргариток,с букетом ,где перемешаны пионы,тюльпаны и розы и аромат моего "внутри" сливается с ароматом букета и это такая идиллия ,такая гармония,что лучше не придумаешь.Мое "внутри" гуляет по улочкам Парижа и разговаривает с ним о любви,мое "внутри" сидит в кафе,охлаждает свое горячее сердце Lorina или розовым вином со льдом,потом,поступь становится немного легче и мое "внутри" садится где-то на низеньком мосту и опускает ножки в Сену,ожидая своего любимого,и вот он пришел... Более мы с моим "внутри" вам нем расскажем,не о всем же говорить вслух. 
  А вообще я чувствую как Парижу меня не хватает,как будто я сейчас там и быть честной,это лучшее мое качество,что находясь где-то фактически,в действительности я нахожусь в своем мире,в котором самолеты летают быстрее света,все Louboutins бесплатные,люди ,которые далеко рядом,а все мечты сбываются по щелчку и самое главное ,я не считаю,что это грезы ,это у меня внутри и это по-настоящему. 
  Всех с третьим днем весны.Желаю ,чтобы ваша весна изменила радикально вашу жизнь,но исключительно в положительную сторону и чтобы спонтанность стала доступной. 
                                   Je vous embrasse.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий